Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказочная страна» (театральная студия для детей 3 – 7 лет) |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 4 года (вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа предусматривает развитие природных способностей детей средствами театрального искусства. При этом используются средства и методы решения творческих задач с учетом этапов дошкольного детства. Актуальность программы ориентирована на целостное развитие личности ребенка. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано распределение их в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов дошкольного детства. К общим задачам можно отнести: • мотивацию детей на длительные занятия театральным творчеством; • развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста; • формирование партнерских отношений в группе; направление усилий на создание добросердечной атмосферы в коллективе. |
Информация об учебном плане | В учебном плане указывается общий объем программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам (курсам ,модулям, практикам) в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Обучение ведется преимущественно в игровой форме и начинается с речевого этапа. Технология проведения занятий: Сущность состоит в конструировании творческого процесса по модели субъект- субъектного взаимодействия с ребёнком через раскрытие творческого потенциала в речевых умениях, в использовании жестов, мимики. Структура занятий: 1. Коммуникативные игры 2. Игры, направленные на развитие воображения, внимания 3. Игры на развитие выразительной и диалогической речи 4. Игры с элементами танцевальных движений. 5. Культура и техника речи 6. Артикуляционная гимнастика 7. Пальчиковые игры 8. Этюды 9. Инсценировки и драматизация 10. Изготовление атрибутики. |
Информация о календарном учебном графике | В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка ,занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга ,продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Учебный план Календарный учебный график Расписание занятий |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 14 |