Программа развития и коррекции эмоционально-волевой и позновательной сфер детей дошкольного возраста с использованием игр с песком и водой

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Программа развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием игр с песком и водой».
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения3 года (средние, старшие, подготовительные группы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа направлена на развитие эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и коррекция эмоциональных состояний детей, активное развитие познавательных возможностей дошкольников, в том числе на: 1)коррекцию эмоциональных состояний детей через работу с песком и цветом; 2)развитие мелкой моторики; 3)развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.
Информация об учебном плане

В учебном плане указывается общий объем программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам (курсам ,модулям, практикам) в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий. 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Программа соответствует специфике дополнительного образования. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные- формы обучения. Цель программы –развитие сенсомоторных способностей детей дошкольного возраста, формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством техники пескографии. Задачи: — познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – пескографией. — познакомить с использованием техники «Sand-Art» в производстве мультфильмов и песочных театрализованных шоу. — развивать координацию движения рук; — развитие способности работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук и глазомер. — освоение работы рисованием пальцем, подушечками пальцев, ладонью, тыльной стороной ладони, ребром ладони, кулаком, симметричное рисование двумя руками — развивать познавательные способности дошкольников (внимания, образного мышления, творческого воображения), внутренний план действий. — развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между динамично сменяющими друг друга изображениями в процессе создания песочной анимации. — воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
Информация о календарном учебном графике
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка ,занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга ,продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаУчебный план   
Календарный учебный график                            
Расписание занятий