Огород на окне.
![Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG-3a047cfc7b7c97bfa6d14a31ff63ce16-V-650x488.jpg](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/IMG-3a047cfc7b7c97bfa6d14a31ff63ce16-V-650x488.jpg)
Основным содержанием экологического образования является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране — одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня. Существует множество форм и методов работы по экологическому образованию дошкольников. Самыми эффективными формами образования считаются те, в которых дошкольники имеют прямой контакт с природой. Общение с природой – это основа экологического и эстетического образования. Так дети могут получить и знания, и опыт. Весной в детском саду традиционно начинается садово-огородническая пора, и в каждой группе на подоконнике появляется свой мини-огород, где воспитатель с дошкольниками выращивают различные культуры (лук, горох, овёс и пр.). Ребятам очень нравится наблюдать за развитием растений, которые они сами посеяли. малыши просто наблюдают и ухаживают за своим огородом, а дошкольники старших групп ведут календари наблюдений, где сами отмечают день когда был овощ посеян, когда он взашел и когда появились первые соцветия. Вот такие огороды получились у нас в этом году.
![](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/20220412_082734-650x488.jpg)
![](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/20220412_082852-650x488.jpg)
![](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/20220412_083523-650x488.jpg)
![](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/IMG-cc9bf6ce8b1e1994437ae07b468769c3-V-525x700.jpg)
![](http://xn--121-8cdu0f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/04/20220412_082935-650x488.jpg)