Итоговый педсовет
Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться
дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард)
Вот и май. Закончен год. Как ни странно это звучит, в школах и детских садах подошло время подводить итоги. В последний день весны коллектив МАДОУ детского сада №121 города Тюмени собрался для подведения итогов за год. Одна из задач. Поставленных перед сотрудниками – повышение компетентности педагогов. Каков результат? Прекрасный! Творческий, креативный, интересный, смешной, инновационный… Молодые педагоги учатся, опытные перестраиваются, и ведь получается и у тех, и у других! ФГОС… Это стало достоянием и опытом. Уже без страха и удивления слышим мы эту аббревиатуру. Книжица с аналогичным названием есть у всех педагогов. Тест на знание пройден на педсовете более чем удачно. 5 образовательных областей тоже никого не завели в тупик! Поставить образовательные задачи и их решение – один из этапов нашего «педагогического турне» — именно так называлась форма проведения нашего итогового педсовета. А дальше – сплошное творчество! По каждой из областей. Исходя из того, что есть под руками. Используя только опыт, воображение, фантазию и креатив. Всё у нас получилось — потенциал свой расшевелили, воображение включили, задачи решили…
«Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель». (Мария-Эбнер Эшенбах.) Наши педагоги могут уверенно заявить – мы хорошие воспитатели, потому что мы помним детство! Прошёл год. Год кропотливой и трудной работы. Год тревог, волнений за детей. Год радости общения с ними. И мы надеемся. Что мы работали так, что наши дети стали способны развиваться дальше без нашей помощи.