Группа № 9 «РОМАШКА» (подготовтельная)

  3daa9dadce58

Воспитатель:

Жукова

Розалия Раисовна

Девиз группы

Мы — ромашки-очаровашки,
Разноцветные рубашки!

 

День первый лета, стань ещё светлей Встречают 1 июня всюду.

Ведь этот день – защиты всех детей! Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете,

Что нам нужно? Дети, мир и дружба!

Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый отдых и много разных развлечений и приключений. Одним словом – пора каникул.

В первый день лета мы отмечали международный праздник – День защиты детей.

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, плясками. На главной площадке детского сада звучала весёлая музыка, поднимая весёлое настроение у детей и их родителей. Было приятно видеть радостные детские лица и слышать весёлый детский смех.

Весь июнь продолжился рисованием на асфальте цветными мелками, выставка и рисунков, и поделок. В детских рисунках можно было увидеть природу, друзей, родных и близких людей. Все рисунки были разными, но объедены одной общей темой «Счастливое детство»

В соответствии с тематикой мы вместе с детьми создавали общую работу- стенгазету.  Стенгазета выполнена на листе ватмана. Вид и сюжет достаточно прост, но символичен.  Все вместе мы раскрашивали их цветными карандашами, фломастерами, стихами, проявляя детскую фантазию на бумаге. Здорово, когда все вместе делают одно дело – весело и радостно и самое главное, что всем под силу. У нас получились чудесные работы и плодотворный интересный месяц.

Консультация родителям » В игры играем — речь развиваем»

 Уважаемые родители, учитывая вашу загруженность ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость, мы предлагаем вам познакомиться с играми и игровыми упражнениями на развитие речевых навыков Вашего ребенка. Они помогут Вашему малышу подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, активизировать речь. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи, они не требуют много времени, в них можно играть в выходные дни, по дороге домой из детского сада, на прогулках.

Игра «Кто или что может это делать?»

(систематизация словаря)

Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, к слову «идет» ребенок подбирает слова «девочка», «мальчик», «кошка»,

«снег» и т.д. Подберите слова к глаголам стоит, спит, лежит, бежит, плавает, ползает и т.д.

Игра «Веселый счет»

(согласование числительного с существительным)

Вокруг много одинаковых предметов (дома, деревья, листья, лужи, окна…). Предложите ребенку их посчитать. Один дом, два дома, три дома,четыре дома, пять домов. Важно, чтобы ребенок правильно произносил окончания в существительных.

Игра «Исправь предложение»

(исправление смысловых ошибок в предложении)

Взрослый произносит неправильное предложение, а ребенок исправляет его. Жук нашел Сашу. Саша нашел жука.

Пол бежит по кошке. Катя ужалила осу.

Игра «Цепочка слов»

(закреплять умение выделять первый и последний звук в слове)

Взрослый и ребенок по очереди называют слова. Например, кошка- автобус-сок куст-танк-капуста и т.д.

Игра «Подружи слова»

(образование сложных слов)

Листья падают – листопад, снег падает – снегопад, сам летает – самолет, пыль сосет – пылесос и т.п.

Игра «Что для чего?»

Взрослый предлагает вспомнить, где хранятся эти предметы.

Хлеб – в хлебнице

Сахар – в сахарнице

Конфеты – в конфетнице

Мыло – в мыльнице

Салат – в салатнице

 Суп – в супнице и т.д.

Игра «Как можно…»

(расширение и активизация словаря)

Взрослый задает вопрос: «Как можно играть?»

Ребенок отвечает: «Весело, дружно, шумно…»

Другие вопросы: «Как можно плакать?» (громко, тихо, жалобно, горько…)

«Как можно мыть посуду?» (хорошо, быстро, медленно…)

«Как можно говорить?» (тихо, громко, быстро…).

Игра «Отвечай быстро»

(расширение словарного запаса)

Взрослый называет три прилагательных, обозначающие различные свойства предмета, ребенок должен быстро назвать предмет, подходящий к этим признакам.

Звонкий, громкий, веселый…(смех).

Высокий, прочный, кирпичный…(дом).

Рыжая, пушистая, хитрая… (лиса).

Зеленая, колючая, нарядная…(елка).

ИЮЛЬ   2021 года