Группа № 2 «ЛАДУШКИ» (2 младшая)

 22
Воспитатель:

Каргашина

Роза Хусаиновна

Наша группа «Ладушки», «Ладушки – Оладушки»

Мы танцем и поем, Очень весело живем.

В нашей группе интересно, Вместе весело, чудесно.

Каждому найдется место И занятие по душе!

В первую неделю апреля мы с детьми познакомились с темой «Неделя детской книги», «Веселый праздник смеха». 1 апреля в нашей группе прошло весёлое развлечение. В музыкальном зале детей встречал клоун Тимошка, который вместе с детьми пел, танцевал и играл. 

        Вторая неделя была посвящена теме «Космические приключения. Солнце, воздух и вода – природные явления». 12 апреля 2021 года исполняется 60 лет первому полёту человека в космос. В преддверии этого события мы беседовали с ребятами о космосе, о знаменитых космонавтах, познакомились с солнечной системой, в которой находится наша планета Земля. Рассматривали иллюстрации с изображением загадочного мира звёзд и планет, читали стихи и отгадывали загадки. Рисовали картинки о космосе, лепили ракеты.

           Третья неделя была посвящена «Весне. Радуются солнышку птицы и насекомые» Мы расширяли представления о весне, о сезонных изменениях (в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Учились замечать красоту весенней природы.

        Четвертую неделю мы посвятили теме «Волшебница-вода». На ней   мы попытались сформировать элементарные представления о воде: о её свойствах, о том, что она имеет большое значение в жизни человека и животных.

Прогулки и экскурсии на природу.

Весна идеально подходит для экскурсий на природу. Становится всё теплее, темнеет позже, и ребёнок может наблюдать изменения в природе каждый день. Вот несколько идей, чем занять детей на природе весной во время экскурсий или прогулок.

  • Наблюдения за растениями.

Когда появляются первые листики, почки на деревьях, трава? Какие цветы появляются в первую очередь? Старшим детям обязательно предлагайте записывать наблюдения.

  • Сбор и сортировка природных материалов.

Собирайте с ребёнком природные материалы, раскладывайте по отдельным коробкам или отделениям в коробке разные находки. Приучайте старших детей самостоятельно находить и записывать называния растений. Составьте вместе гербарий из весенних цветов.

  • Творчество с природными материалами.

Пусть дети составляют рисунки и мандалы из различных природных материалов. Такая работа, обычно занимает детей на долгое время.

  • Игры с природными материалами: в ресторан, в магазин.
  • Рисование: палочкой на земле, песке или мелками на асфальте.
  • Любой спорт. Как только сойдёт снег, предлагайте детям катание на велосипедах, беговелах, роликах или самокатах.
  • Организованные активные игры: в мяч, классики, скакалки, догонялки.
  • Сбор в лесу или в парке полевых цветов. Дома расставлять цветы в вазы.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - апрель-ладушки-650x650.jpg

Май, 2021 года