Дополнительная образовательная программа «Танцевальное конфетти»

 

Наименование образовательной программы

 

Дополнительная общеразвивающая программа

«Танцевальное конфетти»

 

Форма обучения

 

Очная

Нормативный срок обучения

 

4 года обучения (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

 

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрно

Практика, предусмотренная образовательной программой

 

Не предусмотрено

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

 

Программа дополнительного образования хореографической студии разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Обучение детей по данной программе, предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей

 

Информация об учебном плане

 

Программа рассчитана для детей от 3-7 лет. Срок реализации 4 года

Продолжительность одного учебного часа:

Младшая группа (четвертый год жизни)-15 мин.

Средняя группа (пятый год жизни)- 20мин.

Старшая группа (шестой год жизни)-25 мин.

Подготовительная группа (седьмой год жизни)-30 мин.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

 

Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 

Цель программы:

Цель программы: создание условий для формирования танцевальной культуры, посредством  изучения современных направлений в хореографии.

Задачи:

-формирование условий для разностороннего развития  индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством  изучения различных направлений в хореографии.

-обучить основным танцевальным направлениям данной программы (классический танец, джаз-модерн)

–  обучить технике выполнения классического и современного экзерсиса

— сформировать приемы сценической выразительности и актёрского мастерства

–  способствовать развитию интереса к миру танца.

Информация о календарном учебном графике

 

Режим проведения занятий:

Младшие — один раз в неделю

Средние, старшие, подготовительные – два раза в неделю.

Начало учебного года:  01.09.2020

Окончание учебного года: 31.08.2021

Продолжительность учебного года: младшие группы — 48 часов

Продолжительность учебного года: средние, старшие, подготовительные  группы — 96 часов

Сроки проведения мониторинга:

15.05.2021-31.05.2021

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

 

1.  Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. — СПб, 2000. — 220 с.

2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1967. – 203 с.

3.  Голицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. –М.: Скрипторий, 2003, 2006. – 72 с.

4. Зарецкая Н., Роот З., Танцы в детском саду. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.

5. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. –СПб.: Композитор, 2005. — 76 с.

6.  Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.: Линка-пресс, 2006. — 272 с.

7.  Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей 4. – СПб.: Музыкальная палитра, 2006. – 44 с.

8.  Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са-Фи-Дансе» — танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб.: Детство-пресс, 2006. -352 с.