Огород на окне.
Основным содержанием экологического образования является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране — одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня. Существует множество форм и методов работы по экологическому образованию дошкольников. Самыми эффективными формами образования считаются те, в которых дошкольники имеют прямой контакт с природой. Общение с природой – это основа экологического и эстетического образования. Так дети могут получить и знания, и опыт. Весной в детском саду традиционно начинается садово-огородническая пора, и в каждой группе на подоконнике появляется свой мини-огород, где воспитатель с дошкольниками выращивают различные культуры (лук, горох, овёс и пр.). Ребятам очень нравится наблюдать за развитием растений, которые они сами посеяли. малыши просто наблюдают и ухаживают за своим огородом, а дошкольники старших групп ведут календари наблюдений, где сами отмечают день когда был овощ посеян, когда он взашел и когда появились первые соцветия. Вот такие огороды получились у нас в этом году.