Группа № 2 «ЦЫПЛЯТА» (2 младшая)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 6-650x657.jpg

воспитатель:

Свинаренко

                    Марина Сергеевна

 

Девиз группы:

«Мы, цыплята-малыши!

Мы, ребята-крепыши!

Занимаемся, играем незаметно

подрастаем!»

В потоке дней разнообразных
Декабрь в сказку нас ведет.
И с каждым днем все ближе праздник –
Любимый всеми Новый Год!

Украшена его дорога,
И первый снег вершит полет.
Осталось ждать совсем немного,
Когда начнется Новый Год!Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2-523x700.jpg

В декабре мы с детьми активно готовились к предстоящему празднику, учили песни, стихи. Дети с нетерпением ждали прихода главного гостя этого праздника-Деда Мороза. Мы готовили для него подарки, а также подарки для родителей. Но помимо этой предпраздничной суеты мы не забывали знакомиться с чем-то новым. Познакомились с домашними животными и птицами, с особенностями их обитания рядом с людьми. Закрепляли навыки самообслуживания, беседовали о правилах поведения зимой на улице, о том какие опасности нас там поджидают. Совершали интересные прогулки по территории детского сада.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - s-525x700.jpg

Консультация для родителей по созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста

У каждого ребёнка должно быть определённое место для игр и занятий, хранения игрушек, которое было бы для него уютным уголком.
Ребенок должен знать, где лежат его игрушки или настольные игры. Механические игрушки нужно поместить отдельно, особенно от настольных игр и книг. Конструкторы и строительные материалы можно хранить вместе с инструментами и различными материалами для работ. Образные игрушки(куклы, мягкие игрушки) можно держать в шкафу, но еще лучше, если они будут располагаться в привычном для ребенка месте, где-нибудь на полу. Здесь можно расставить кукольную мебель, устроить кукольную кухню, детский сад, поликлинику, зоопарк, гараж, депо или вокзал в зависимости от настроения и фантазии играющего.
Взрослые время от времени должны проверять, все ли в порядке в уголке, но именно в том порядке, который необходим для игры ребенка. Иногда нужно проверять, все ли игрушки требуются для игр ребенка, может быть, некоторые из них давно не участвуют в игре. Тогда их можно спрятать на время, освободив место для самых нужных, любимых, новых игрушек. Уборку, конечно посильную, ребёнок в своём уголке должен делать сам, так он привыкнет к чистоте и аккуратности.
Правильное хранение игрушек – это залог их длительной жизни! Ни от чего так не портятся игрушки, как от неправильного хранения, когда после игры их просто сваливают в кучу. Чтобы заинтересовать ребенка, уборку игрушек легко можно превратить в продолжение игры или в подготовку к новым играм.
Однако многие игрушки не долговечны, они могут сломаться и при самом бережном к ним отношении. Не следует выбрасывать игрушки, если есть возможность их починить. И эту работу обязательно нужно делать вместе с ребенком. Конечно, вначале малыш сможет выполнить лишь самую простую работу. Но чем старше ребенок, тем значительнее его участие в этом полезном деле. Если такая забота об игрушках будет для ребенка постоянной обязанностью, это явится хорошей школой трудолюбия, аккуратности. Ремонтируя игрушки, ребенок усваивает много полезных навыков, получает знания о работе с материалами и инструментами. Он узнаёт, из чего сделаны предметы, каковы их свойства, какие инструменты нужны для того, чтобы восстановить прежний вид игрушки, а затем и любого предмета.
Привычка к порядку в игрушечном хозяйстве обязательно повлияет на общее отношение к порядку, на последующее обращение с книгами, школьными принадлежностями.
Игры и игрушки – не личное дело ребенка, это общее дело семьи, где старшие учат младших, а младшие помогают старшим, где все живут общими интересами. Это также и дело большой общественной важности, так как игры имеют огромное значение в формировании личности ребенка.

ЯНВАРЬ 2021

 

 

 

 

 

 

Цыплятки