Группа № 14 «КОЛОКОЛЬЧИК» (2 младшая)

 

Девиз группы

Наши детки, как цветочки-цветики цветные

Веселые, забавные, немного озорные.

Вот они задумались, вот они играют…

Наши «колокольчики» в группе не скучают!!!

Воспитатель:

Атрощенко

Оксана Дмитриевна

6236124

В феврале мы познакомились с транспортом, учились определять  и различать  транспорт, виды транспорта.  А на прогулке  наблюдали за транспортом и играли в сюжетную игру «Водители», повторяя правила безопасности на дорогах.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_20190214_095601-650x482.jpg

В последний месяц зимы мы «путешествовали» по любимому городу Тюмени, узнавали о достопримечательностях нашего города и сами на прогулке создавали снежные замки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_20190218_105901-650x482.jpg

А самым главным  праздником февраля стал «Папин праздник». Формировали патриотическое воспитание, представления о военных, защитниках отечества. Учились строить самолёты, делали открытки для любимых пап и даже учились маршировать как солдаты.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_20190221_162723-650x482.jpg

 Рекомендация  для  родителей:      «Какие  сказки  читать  детям?»

 Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл. Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое. Есть в детской литературе книги разные: веселые и грустные, но они всегда жизнеутверждающие. Поэтому дети не могут не любить книгу, поэтому радуются книге, как празднику. А взрослые должны подготовить эту радость, помочь ребенку понять, почувствовать книгу во всей ее полноте.

Русские народные сказки.

Играют большую роль в формировании у детей музыкального слуха, вкуса к поэзии, любви к природе, к родной земле. Они возникли в незапамятные времена. Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр. Все происходящее в этих сказках фантастично и замечательно по своей задаче: герои этих сказок, попадая из одной опасной ситуации в другую, спасает своих друзей, наказывает врагов – борется и бьётся не на жизнь, а на смерть. Прочитайте с детьми дома такие сказки: «Петушок и бобовое зернышко», «Кот, лиса и петух», «Волк и семеро козлят».

Подготовьте, пожалуйста, рисунок к русской народной сказке совместно с ребенком, после прочтения, для организации выставки в группе по теме  «В мире доброй сказки. Мама в сказках»

 МАРТ 2019