Группа № 11 «МАЛЫШОК» (2 младшая)

 

 1698148_634969476738113750

Воспитатель:

Терентьева

Алина Махмутовна

 

 

 

Первая неделя апреля была посвящена детским книгам. Читали сказки разных народов мира. Особенно детям понравилось проводить инсценировки сказок.

Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения (как дружить, как добиваться цели, как решать конфликты), которые могут быть эффективны в различных жизненных ситуациях. Наибольший эффект может быть достигнут, если чтение дополняется также совместным обсуждением, кто и что вынес для себя, что понравилось, что было близко, напугало, позабавило. Родители могут помочь ребенку увидеть аналогии прочитанного с его собственной жизнью. Мы рассматривали, какие бывают книги, как с ними надо обращаться. Как правило, в семьях, где родители часто и много читают детям, существует гармоничная, доброжелательная атмосфера. Чтение книг родителями своему ребенку можно рассматривать как показатель благополучной семьи, в таких семьях низкий уровень насилия и семейной дисгармонии.

2 неделя апреля — «Космические приключения». Вместе с детьми мы беседовали о космосе, о разных планетах, о ракетах. Учились рисовать и лепить из пластилина ракеты. А из конструктора построили коллективную работу «Космическая станция».

С детками нужно наблюдать за звездным небом. Не поленитесь вечером выйти на улицу и полюбоваться звездами. Покажите ребенку некоторые созвездия, попробуйте вместе отыскать большую Медведицу. Расскажите, что древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звезды, рисовали животных, людей, предметы, мифологических героев. Найдите карту звездного неба и покажите малышу, как выглядят созвездия, а потом вместе отыщите их на небе. Это развивает наблюдательность, память. Тема космоса содержит массу идей для рисунков, поделок. Можно рисовать, лепить космонавтов, инопланетян, Луну. Придумывать новые названия звездам и планетам. вообщем, проявляйте фантазию, тема космоса безгранична и интересна детям.

3 неделя апреля прошла под названием «Неделя психологи». В рамках этой недели мы беседовали на разные темы: «Что такое хорошо?», «Добро и зло», «Добрые поступки», «Моя семья». В начале каждого дня ребята вместе с родителями принимали участие в заполнении калейдоскопа настроения. Если настроение было хорошее, то к солнышку добавлялся лучик, а если плохое — капелька к тучке.

 

В конце недели мы с большим удовольствием рассматривали и рассказывали про творческие работы «Портрет ребенка в лучах солнца», которые ребята принесли вместе с родителями. Детям очень понравились все работы, и мы организовали выставку.

На 4 недели мы формировали элементарные предоставления о воде. О том, что вода играет важную роль в нашей жизни. Расширяли представление о свойствах воды. Закрепляли умение поливать растения из лайки. Через пластилинографию каждый ребенок создал свою капельку воды. 

 

 

 

июнь, 2019