Группа № 10 «ОДУВАНЧИКИ» (подготовительная)

 

 

 

 

1

Воспитатель:

Смирнова

Наталья Юрьевна

Одуванчики-цветы,

небывалой   красоты

Будем лучшими во всем,

Никогда не подведем.

1 неделя Апреля: «Неделя детской книги»

    Учились передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закрепляли умение рисовать акварельными красками. Учились передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора; отображать в рисунке содержание выбранной сказки.

    Познакомились детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека.

3

2 неделя Апреля: «Весна идёт, весне дорогу»

Закрепляли усвоенные знания об изменениях в живой природе весной (прилёт птиц, появление первоцветов и насекомых); о взаимосвязях в природных явлениях; стимулировать развитие внимания, памяти и речи.  Обобщали и систематизировали знания детей о космосе; расширить представления  о профессии космонавта; развивать речь, воображение. Опыты- экспериментирования с воздухом. Сравнение природы в весенние месяцы (март, апрель, май).

3-ей неделя Апреля: «Птицы весной»

Формировали у детей обобщенные знания о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширяли знания о характерных признаках весны; о прилете  птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Обобщали знания детей о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Слушали звуковые сигналы птиц, говорили о видах гнезд и их размещении. Развивали интерес к жизни птиц. Воспитывали доброе, заботливое отношение к ним. Развивали умение строить причинно-следственные связи.

4-ой неделя Апреля: «Насекомые весной»

Закрепили знания о насекомых, способах их передвижения. Воспитывали доброе отношение к маленьким соседям по планете. Закрепляли представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, все в ней целесообразно, в равновесии; познакомить со стадиями развития бабочки; развивать умение отражать в речи, пространственное отражение предмета (вверх, вниз, влево, вправо); дать представление о взаимосвязи живого организма со средой обитания.

Активизировали и обогащали  словарь детей (муравьи, жуки, пчелы, нектар, ячейки, соты и др).

Воспитывали в детях экологическую культуру через любовь к природе и познание окружающего мира (в данном случае жизнь насекомых).

13

бабочки

 май, 2018