Личный прием
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.
№ п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
Время приема |
Место приема |
1 |
Заведующий |
Петрова Наталья Вячеславовна |
каждый вторник с 15.00 до 19.00 ч.* |
г. Тюмень, ул. Шишкова, 82 кабинет заведующего |
каждая среда с 14.00 до 18.00 ч.* |
г. Тюмень ул. 70 лет Октября. 10 кабинет заведующего |
*В ежедневном режиме ( с понедельника по пятницу) специалисты осуществляют прием документов для ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ с 9.00.до 17.00
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.