Музыкальное развитие

image001

   «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»

        Сухомлинский В. 

муз
Музыкальный руководитель: Баркова Ирина Григорьевна  

image-0-02-05-cf0f6fb3ca998846c4b1420cdc061a346b4a0ab4449212dcef14127f0e60fc67-V

Игра в оркестре.

Одним из эффективных методов музыкального воспитания дошкольников является такая форма коллективной музыкальной деятельности, как игра в детском оркестре. Она формирует у ребенка чувство коллективизма, целеустремленность, помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе, повышает ответственность за свое участие в общем деле, расширяет музыкальный кругозор, развивает музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух, умение слышать и исполнять свою партию в многоголосной фактуре. В процессе игры на музыкальных инструментах развивается творческая активность и художественный вкус, происходит приобщение к инструментальной музыке и к самостоятельно, осмысленному музицированию.

Организация оркестра – сложное и трудоемкое, но вполне реальное дело. Дошкольников очень привлекает игра на музыкальных инструментах и их звучание. Они с удовольствием подыгрывают себе в пении и используют свое умение в других видах творческой деятельности, а это не только объединяет детей, но и расширяет их музыкальные знания, способствует всестороннему развитию.

Создавая оркестр, я собрала все имеющиеся в детском саду музыкальные инструменты: металлофоны, румбы, барабаны, маракасы, бубны, погремушки. Участие в шумовом оркестре доставило детям большую радость, у них появился интерес к музыкальным занятиям, улучшилась дисциплина, они стали общаться к музыкальным инструментам в часы досуга, организовывать игры с их применением.

ИЮНЬ2018