Музыкальное развитие

image001

   «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»

        Сухомлинский В.

муз
Музыкальный руководитель: Баркова Ирина Григорьевна

«Сказки – шумелки»

В настоящее время стали актуальными проблемами развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые нами сказочки с шумовыми оформлением являются веселыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики. Слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - DSCN5484-650x488.jpg

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребенка:

  1. Ребенок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
  2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
  3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
  4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
  5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
  6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.

Сказочка или история должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать наизусть.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - DSCN5977-650x488.jpg

Не следует перегружать звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться все же сама история, а не игра на инструментах.

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.

Июнь 2020