Музыкальное развитие

image001

   «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»

        Сухомлинский В. 

муз
Музыкальный руководитель: Баркова Ирина Григорьевна  

«Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста танцам»

Известно, что дети очень любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски – хорошее средство развития эмоциональной отзывчивости, реакции на музыку. Занятия танцами дают возможность осваивать простые, а затем более сложные танцевальные комбинации, тренировать пространственно – мышечное чувство.image-0-02-05-cf0f6fb3ca998846c4b1420cdc061a346b4a0ab4449212dcef14127f0e60fc67-V

Систематические занятия исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребенок становится более стройным, изящным. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, учат разбираться в искусстве, с ранних лет прививают хороший вкус.Детям нравится танцевать под популярную музыку, поэтому полезно обучать их элементам современного танца.

Во время занятий педагог должен показывать и объяснять ребятам движения. Музыкальные произведения, под которые проводятся занятия, нужно довольно часто менять, а знакомые, полюбившиеся детям, желательно периодически повторять. Замечено, что дети получают удовольствие от того, что занимаются под ту самую музыку, которая звучит по радио и телевидению. Порой танцы, выученные в детском саду, так нравятся детям, что они исполняют их и дома.

В ходе работы в физическом состоянии детей обычно отмечаются положительные сдвиги:

  • Улучшается осанка
  • Дети становятся подвижнее
  • Движение становятся изящнее
  • Пластики становится более выразительной
  • Новые движения и танцы разучиваются быстрее

В заключение еще раз хочется отметить, что приобщение детей к современной хореографии имеет большое значение  для их развития: расширяется музыкальный кругозор, развивается музыкальность и раскрываются творческие способности.

МАЙ 2018