Изобразительное искусство

 bochenkova
Это очень просто, дети, 
Все нарисовать на свете. 
Нам понадобится с вами 
Карандаш и лист бумаги. 
Ну и глазки, безусловно. 
Ведь они, дружок, помогут 
Увидать любой предмет, 
Форму рассмотреть и цвет, 
Круглый он или квадратный, 
Весь шершавый или гладкий, 
Он кривой или прямой, 
Маленький или большой. 
Мы с тобою целый мир 
На бумаге создадим: 
Птиц и рыб, дома, людей, 
Даже сказочных зверей.

Воспитатель

Педагог дополнительного образования по изобразительному искусству :

Боченкова Светлана Владимировна

 Великими не рождаются, великими – становятся!

Личность начинает формироваться ещё в детстве. И понятий личности в психологии очень много. Личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденна, но возникает в результате культурного и социального развития.

Часто дети пользуются знанием цвета, предмета, установленным со слов взрослых, минуя собственное восприятие. Поэтому детские рисунки заполнены цветовыми штампами (трава зеленая, солнце красное или желтое). Характерная особенность детских рисунков та, что в них дети выражают свое отношение к самому рисунку. Все «красивое» дети изображают яркими красками, все «некрасивое» рисуют темными.Фото 1

В дошкольном возрасте дети направлены на изображение объективного мира. Однако они не оставляют без внимания и фантастических персонажей. Успех воспитания в этом возрасте зависит от методов и приемов педагога, способностью заинтересовать и увлечь детей, подтолкнуть их к творчеству и фантазии. Именно поэтому на занятиях в изостудии у нас нет запретов и штампов. Мы рисуем что хотим, как хотим и чем хотим, начиная от карандашей и кисточек, пальчиков и ладошек, до ватных палочек, мятой бумаги, поролоновых штампов и всего, что найдется под рукой.

Если есть фантазия, то совсем не важно, с помощью чего мы её выражаем, главное,

чтобы поток нашей фантазии не иссякал!Фото 3

НЕТРАДИЦИОННЫЕ  ФОРМЫ  ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Апрель 2018 года