Изобразительное искусство

 bochenkova
Это очень просто, дети, 

Все нарисовать на свете. 

Нам понадобится с вами 

Карандаш и лист бумаги. 

Ну и глазки, безусловно. 

Ведь они, дружок, помогут 

Увидать любой предмет, 

Форму рассмотреть и цвет, 

Круглый он или квадратный, 

Весь шершавый или гладкий, 

Он кривой или прямой, 

Маленький или большой. 

Мы с тобою целый мир 

На бумаге создадим: 

Птиц и рыб, дома, людей, 

Даже сказочных зверей.

Воспитатель

Педагог дополнительного образования по изобразительному искусству :

Боченкова Светлана Владимировна

Рисование развивает и сердце человека, и мышление…

Не обязательно быть художником, но все великие люди рисовали…

Советую всем – и детям, и взрослым – рисовать…

Язык цвета и линии не сможет скрыть душу художника.

Что в душе, то и на картине!

(З. Царетели)

Желание рисовать у детей естественно. Рисование – один из процессов, после которого сразу виден итог. А маленькие дети очень любят действия, после которых остается очевидный результат: проводишь фломастером или кисточкой – остается след.  Есть несколько причин, по которым дети начинают заниматься изобразительной деятельностью. Это могут быть как подражание взрослым, так и, возможно, внутренняя потребность в графической деятельности, заложенная в человеке на генетическом уровне.Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Foto-2-650x488.jpg

Рисование – не только очень увлекательный для детей процесс, но и очень полезный. В процессе рисования совершенствуются:

Наблюдательность, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, творческая активность, творческое воображение, ориентировка эстетической и художественной культуре своего народа, доброта сердца, чуткость души, действенная любовь ко всему прекрасному.Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Foto-4-650x488.jpg

Однако существует не только духовная польза от рисования, но и практическая. Давно доказана роль руки в развитии интеллекта. У ребенка действия руки, управляемые интеллектом, создают петлю обратной информационной связи: рука сообщает мозгу, мозг управляет рукой под воздействием этой новой информации, рука обнаруживает следующую информацию и снова сообщает мозгу о результатах.

Этот процесс – непрерывное действие изучения и развития. Когда развитие ребенка идет естественно на всем пути получения образования согласно природному плану, в котором ум и рука работают в единстве, результаты удивительны.Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Foto-6-650x488.jpg

Хотя сегодняшние неврологические исследования подтверждают заключения о роли руки в развитии интеллекта, ни один образовательный подход не использует в такой мере это ключевое открытие.

Именно поэтому рисование детей имеет такое огромное значение. Ни в одной деятельности рука не участвует так сильно, как в изобразительной, это и тонкие движения кистей рук при рисовании кистью или карандашами, и мелкая моторика пальцев при использовании нетрадиционных методов и техник.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ  ФОРМЫ  ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Апрель  2019 года