Иванова Людмила Петровна

DSC_1090Участник конкурса профессионального мастерства

«Педагог года-2018»

Иванова Людмила Петровна

Воспитатель

Спасибо, что зашли! Рада видеть Вас на моей страничке!

 Моё  педагогическое кредо –

«Верить в талант и творческие силы каждого ребёнка»

 

     Обратная связь

telephone-icon-8-1159504     8 922 485 12 18
viber-logo8 922 485 12 18
7473f766607ecefd02ca2f090ae6ac0eLuyda25.87@mail.ru

      Эссе  «Я — Воспитатель»

      Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожа на самых дорогих, родных, близких людей: на свою маму — воспитателя, на воспитательницу в детском саду, первую учительницу. Уже в детстве я знала – я буду неразлучна с детьми.

Получив образование по специальности «Учитель начальных классов», я работала по профессии. Но когда родилась моя первая дочь, я поняла, что у меня есть возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумалась о профессии воспитателя, её значимости: когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, так как  поддерживаешь их своей  любовью, отдаёшь им тепло своего сердца.

Есть много на свете профессий, но эту ни с чем не сравнить! Я прекрасно понимаю, что мне ещё многому необходимо научиться и многое открыть в этой профессии. Это тернистый путь, но высшей наградой для меня будут – успехи детей, их стремление к новым знаниям.

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детишек этому чувству: любви к родителям, своей Родине, природе.

Как говорил Л.Н. Толстой: «Любить – значит, жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу в наш детский сад к детям.

Я счастливый человек. Я люблю детей, они мой мир. Я мама  двух очаровательных дочек, и понимаю – это не предел моих мечтаний.

Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные и забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Моё педагогическое кредо – «Воспитывая детей, совершенствуйся сам!» Я воспитатель! Я детство переживаю многократно…

Как говорил В.А. Сухомлинский: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум из  окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».  И я  стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, поощрить его, дать ему возможность получить новые знания, раскрыться.

Моя педагогическая философия очень проста: надо быть положительным примером для своих воспитанников, своих детей, развивать в них внутреннюю культуру, наполнить их духовный мир прекрасным.

Русская народная пословица гласит: «Не тот мудр, кто много грамоте умеет, а тот мудр, кто много добра творит».

В нашем сегодняшнем мире много условий, чтобы дети были интеллектуально развиты. Но что развивает в них духовность? Именно поэтому в детском саду имеет большое значение духовное развитие. И моя задача – научить детей добру, толерантности, понять, что каждый человек уникален.

Как воспитатель я много времени провожу с детьми с детьми и вижу, как  им не хватает тепла, красоты, любви, добра и внимания от взрослых. И я испытываю большую радость и удовлетворение от того, что могу дать моим воспитанникам всё это, что могу просветить родителей. Когда  я вижу, что у меня  получается  доставить радость детям, направить их к доброму поступку — я счастлива

 о профессии воспитателя, её значимости: когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей  любовью, отдаёшь им тепло своего сердца.

 

Общая информация о конкурсанте

Методическая копилка

Работа с педагогами

Мастер-класс для воспитателей «Оздоровительный характер цветотерапии»

Портфолио группы

Работа с родителями

Буклет

консультация для родителей «Характер вашего ребёнка, зависит от Вас»

консультация «Домашнее чтение»

консультация «Портфолио дошкольника»

родительское собрание «Роль отца в воспитании»

родительское собрание «Готовность к школе»

Познавательное развитие

конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Измерение длины»

конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Числа и цифры 7 и 8»

конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Число и цифра 7»

Акция Покормите птиц зимой

«Радуга сказок» ПРОГУЛКА

Конспект занятия по экологическому развитию в подготовительной группе «Весенние цветы»

«Дары осени» конспект образовательной деятельности

«БЕРЁЗА» конспект образовательной деятельности

 «Кукла»конспект образовательной деятельности

Речевое развитие

конспект образовательной деятельности «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима»

Конспект занятия в подготовительной группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Социально-коммуникативное развитие

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром » Семья»

Конспект НОД «Профессии»

Сценарий тематического театрализованного представления по правилам дорожного движения «Школа светофорных наук»

Конспект НОД «Тюмень»

Физическое развитие

Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна

«Праздник лета»

Конспект открытого занятия по физической культуре «Путешествие в СПОРТЛАНДИЮ»

Конспект открытого занятия по физической культуре «Полоса препятствий»

Художественно-эстетическое развитие

«Ай да берёзка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе.

«Зимние напевы» конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству

Мастер класс по созданию Новогодней открытки

«Разноцветный дождь» конспект образовательной деятельности по художественному развитию

Работа с детьми имеющими Ограниченные Возможности Здоровья

Пальчиковые игры для детей с ОВЗ

Консультация для педагогов «Работа с родителями имеющих детей с ОВЗ»

Консультация для родителей «Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»

 Электронные образовательные ресурсы

Для воспитателей:

  1. Сайт для педагогов дошкольного образования «Воспитатель» 
  2. Сайт для работников дошкольного образования «Все для детского сада»

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm

  1. Журнал Дошкольное воспитание

Для родителей:

  1. Наши дети. Портал для родителей
  2. Сайт посвящен детям, их родителям учителям и воспитателям
  3. 900 детских презентаций и 300 флеш-игр 
  4. Самоучка
  5. Дошкольник и пространственное мышление: развивающие игры
  6. Считалочка. Как развивать пространственное мышление дошкольников
  7. Клуб родительской культуры «Славяна»
  8. Пальчиковые игры — упражнения для дошкольников

Фото галерея