Группа № 1 «КРОХА» (2 младшая)

Воспитатель:

Киконкова 

Любовь Николаевна 

 

Девиз группы:

Мы лежали на ковре,

Сто фантазий в голове.

Помечтай со мною вместе-

Будет их не сто, а двести!

 Вот и  февраль, самый снежный месяц зимы. Именно  в феврале на улице завывают метели, крутят вьюги. Но поворот к весне уже произошел. Солнце с каждым днем поднимается все выше, ярче светит, больше греет. Февраль короткий месяц в году, и на пороге долгожданная весна. Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_3892-650x488.jpg В феврале была тема  «Транспорт», наблюдали за транспортом  на наших улицах, учились отгадывать загадки, играли в дидактические игры «Найди отличие», «Четвертый лишний» Продуктивная деятельность Лепка «Самолеты».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_3891-650x488.jpgСледующая неделя  «День Защитника Отечества»,  познакомились с военной техникой и профессиями, играли в сюжетно ролевые игры «Матросы», «Летчики» а также играли в дидактические игры «Собери картинку», продуктивна деятельность открытки для папы . И неделя  «доброты и вежливости», знакомились с вежливыми словами, учились быть добрыми и отзывчивыми. Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_3893-650x488.jpg

Консультация для родителей группе по развитию речи

«Делаем язычок послушным»

В 3-4 года ребёнок не способен выговаривать многие звуки. И часто это происходит из-за слабости мышц артикуляционного аппарата. Мы предлагаем помочь Вашим малышам укрепить артикуляционный аппарат с помощью несложных упражнений, которые необходимо выполнять несколько раз в день. Итак, начнём!

Цель гимнастики: выработка плавного спокойного выдоха, а также выработка сильной воздушной струи, укрепление мышц артикуляционного аппарата.

Материал:несколько маленьких и больших кленовых листьев, солнышко, паровоз, забор, лошадка с кучером.

1) Дыхательная гимнастика:

«Закрой глазки и представь, что мы находимся на осенней поляне. Под ногами-много осенних листочков_ больших и маленьких. Мы взяли один маленький листик и легонько подули на него (имитируем движение: дуем (вдох-через нос, выдох-через рот) «.

«А теперь взяли охапку больших листьев и дунем на них сильно, чтобы они слетели с ладошек (вдох-через нос. сильный выдох-через рот) «.

Дыхательные упражнения чередуем несколько раз.

2) Артикуляционная гимнастика:

» Посмотри, как ярко светит солнышко (показать картинку) .Давай улыбнёмся ему (упражнение»Улыбочка») .

» А где-то вдалеке едет поезд (показать картинку) .Он гудит. Давай губками сделаем трубочку и тоже погудим (упражнение»Трубочка»)

Упражнения «Улыбочка» и «Трубочка» чередовать несколько раз.

«А здесь, посмотри, на полянке стоит забор (показать картинку) .Мы тоже можем заборчик сделать (смыкаем зубки, делаем «Заборчик») .

«От гудка паровоза проснулся наш Язычок. Ворота в заборчике открылись, и он показался (открываем рот, показываем язычок) .Язычок стал оглядываться по сторонам (двигаем язычком вправо и влево несколько раз) .Не увидел Язычок паровоза, отправился домой пить чай с вареньем. После завтрака он весь перепачкался и стал облизываться (проводим языком по нижней и верхней губе несколько раз-«Вкусное варенье») . «А потом Язычок отправился кататься на лошадке (показываем картинку, цокаем язычком, придерживая ладошкой подбородок-упражнение»Лошадка») .И-останавливаемся (пропускаем воздух через губы-упражнение «Кучер») . «Приехал Язычок домой. устал, отправился отдыхать (спрятали язычок в рот) 

Март  2019